Удовлетворение потребностей ваших клиентов на массаже

09.11.2019

Наряду с эффективными массажными техниками, один из самых важных аспектов, для получения хорошего массажа, — понять и удовлетворить потребности вашего клиента. При полном понимании вопросов, проблемных зон, и предпочтительным методов лечения для вашего клиента, вы можете быть хорошо подготовлены для решения ряда уникальных запросов, которые вы встретите во время вашей карьеры в качестве массажиста.

Проведение интервью

Всегда важно говорить с клиентом перед началом сеанса массажной терапии, чтобы убедиться, что вы оба на одной стороне в плане ожиданий перемен, внимания и лечения во время массажа. Клиенты иногда могут прийти на глубокий массаж тканей, даже если они обычно получают легкий, расслабляющий шведский массаж. Методы, которые вы обычно используете, возможно, не будут очень популярны на новом сеансе, и некоторые клиенты захотят, чтобы вы сосредоточились на их ногах и спине, даже если вы обычно работаете на шее и плечах. Проведя тщательное интервью с вашим клиентом, вы можете быть уверены, что хорошо осведомлены о направлениях и ожиданиях, которые необходимы, чтобы предоставить исключительный сервис и хороший массаж.

Перед массажем, интервью клиентов является идеальным временем, чтобы поговорить о факторах, которые могли привести к проблемным зонам, чтобы помочь вам адаптировать свои приемы массажа. Если клиент жалуется на боли в пояснице, узнайте об истории боли и возможные причины проблемы. Они часто ездят за рулем? Есть ли в прошлом операции или аварии, которые негативно влияют на боль? Может быть это связано с защемлением нерва или общие боли в мышцах, и что они хотят решить во время массажа? Предоставьте клиентам большой объем информации и когда вы говорите с ними, вы сможете лучше подготовиться и дать хороший массаж.

Быть осведомленным и информированным

Клиенты могут сообщить вам, если они хотят перейти на глубокую технику массажа, шведский массаж, ведь делать хороший массаж — это значит уметь общаться с клиентом о любых изменениях или направлениях, которые будут полезны.

Например, представьте себе клиента, который запросил шведский массаж для релаксации, и вы заметили в процессе мышечные зажимы в плечах и спине. Если вы хотите изменить массажные техники для решения проблемы в этих местах, вы всегда должны спросить клиента. Просто потому, что клиент упоминает проблемный участок на первоначальном собеседовании, не обязательно означает, что они хотят, чтобы вы тратили время на это во время массажа. Клиенты могут просто дать вам справочную информацию, чтобы быть полезным.

Принимать правильное расположение

Делать хороший массаж подразумевает готовность и возможность регулировать свой стол а инверсионный стол вы можете приобрести на сайте https://genau.kz/inversionnyj-stol , чтобы вместить всех клиентов. Не все захотят или смогут лежат на столе на животе или спине во время массажа. Клиенты, с которыми вы сталкиваетесь, вероятно, имеют ряд уникальных личных и медицинских потребностей. Понимая необходимое положение клиентов и изменяя свои методы массаж, вы можете быть уверены, чтобы обеспечите каждому из своих клиентов индивидуальное обслуживание и внимание, которое они заслуживают. Некоторые рекомендации по подготовке к массажу:

На массажном столе должно быть как минимум два дополнительных валика, или три подушки. Они могут быть использованы для поддержки позиции лежа на боку, и может обеспечить дополнительный комфорт для людей с травмами или с болезненными участками. В случае, если вы выполняете массаж для беременных, наличие дополнительных валиков обязательно.

Расположение также включает в себя обеспечение того, что клиент наслаждается комфортной температурой во время массажа. Нужно всегда спрашивать, не холодно или не жарко ли клиенту. Будьте готовы, чтобы добавить дополнительные одеяла разной толщины и теплоты.